DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN"> Китайская грамота :: Просмотр темы - Сколько надо учить китайский?
Вернуться на сайт Китайская грамота Китайская грамота
форум для изучающих китайский язык
 
  FAQ FAQ     РџРѕРёСЃРє РџРѕРёСЃРє     Пользователи Пользователи     Группы Группы     Регистрация Регистрация  
  Профиль Профиль     Войти Рё проверить личные сообщения Войти Рё проверить личные сообщения     Р’С…РѕРґ Р’С…РѕРґ  

Сколько надо учить китайский?
РќР° страницу 1 , 2    След.
 
Начать РЅРѕРІСѓСЋ тему     Ответить РЅР° тему     РЎРїРёСЃРѕРє форумов Китайская грамота -> Учим китайский
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Маша
Абитура
Абитура



Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 2

Сообщение Добавлено: Р’СЃ Мар 19, 2006 7:54 pm      Р—аголовок сообщения: Сколько надо учить китайский? Ответить СЃ цитатой

Привет! Я хочу учить китайский "с нуля", опыта у меня никакого нет, только изучение английского, но это, как я понимаю, совсем не то. Сколько времени понадобится для того, чтобы выучить хотя бы какие-то основные фразы разговорные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Julia
Основатель
Основатель



Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 176
Откуда: Оттуда

Сообщение Добавлено: РџРЅ Мар 20, 2006 8:42 am      Р—аголовок сообщения: Ответить СЃ цитатой

Смотря как учить и где учить. Если весьма усердно и после первых успехов поехать учиться в Китай - в языковую среду, - на освоение базовых разговорных навыков вполне может хватить года-двух (после этого можно вполне уверенно лопотать на темы типа "В магазине", "О погоде" и т.д.).
Другое дело, что навряд ли захочется учиться только "основным разговорным фразам", многие входят во вкус Весело и потом занимаются китайским всю жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gluk
Абитура
Абитура



Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 1
Откуда: �нтернет